Оценка товарного знака

Интеллектуальная собственность для любой компании или же предприятия имеет особую ценность. Одной из разновидностей подобной собственности считается товарный знак. Именно он придает товару отличительный вид, чтобы конечный потребитель сумел опознать его и запомнить. Поэтому именно от него зависит, насколько высокими будут процентные показатели продаж, а соответственно и прибыль предприятия. Следовательно, представители предприятий стараются сделать их наиболее узнаваемыми, не жалея ресурсов для раскрутки.

Назначение оценки товарного знака

Любой товарный знак имеет такую же рыночную стоимость, как разные активы. Поэтому необходимо провести оценку данного интеллектуального продукта, определив его реальную стоимость. Для этого потребуются документы для оценки товарного знака, которые должен предоставить квалифицированным оценщикам заинтересованный заказчик. Также подобная оценка может потребоваться для его продажи, для введения в общий актив компании или же иных целей.

Нередко данную услугу заказывают с целью передачи товарного знака для франчайзинга. Эффективным оценка и с целью привлечения инвесторов. Бывают случаи несанкцированного использования товарных знаков. В подобных ситуациях оценка позволяет выявить размер ущерба, нанесенного мошенниками. Также оценка требуется руководству компаний чтобы принять эффективные управленческие решения.

Процедура оценки товарного знака

Затратный подход к оценке товарного знака всегда оправдан, так как подобные вложения принесут в ближайшем будущем ощутимые результаты. Поэтому задаваясь вопросу — зачем нужна оценка товарного знака, необходимо подумать о перспективе и выгоде, которую принесет данная процедура для бизнеса. Любой метод оценки товарного знака предусматривает прежде всего предоставление заинтересованной стороной необходимой информации о предприятии. Процедура начинается с беседы, во время которой профессионалы нашего центра уточняют данные о владельце, узнают особенности производственного процесса и специфике выпускаемых товаров. Важно, чтобы наши специалисты получили исчерпывающие данные о товарном знаке, расходах на его поддержку. Также они всегда интересуются ближайшим пятилетним бизнес-планом компании.

Стоимость оценки товарного знака

Независимая оценка товарного знака у нас осуществляется высококвалифицированными специалистами, обладающими многолетним опытом работы в данной области экспертизы. Стоимость услуги определяется в зависимости от различных факторов. Прежде всего учитывается узнаваемость товарного знака. Ведь именно от популярности и востребованности зависит и общая стоимость данной формы интеллектуальной собственности. Для этого они изучают насколько товарный знак распространен в определенном регионе или же в мировом масштабе. Также специалисты центра внимательно изучают востребованность потребителем выпускаемых конкретным предприятием товаров или же сервисов.

Цены на оценку товарного знака

Услуга Время проведения и стоимость
Оценка товарного знака От 3 дней, от 20000 руб.

Чтобы заказать оценку звоните:

Телефон:
+7 (495) 668-64-79

E-mail:
info@sud-ocenka.ru

Чтобы оценка рыночной стоимости товарного знака была исчерпывающей наши эксперты внимательно изучают показатели продаж продукции, выходящей под определенным товарным знаком. Чтобы получить представление о значимости подобной оценки, необходимо уделить внимание мировым рейтингам. Например, наиболее дорогими сегодня считаются товарные знаки Майкрософт, Фейсбук, Apple или же Гугл. В топ-пятерку попала и Кока-Кола. Стоимость перечисленных товарных знаков исчисляется десятками миллионов. Следовательно, важна оценка стоимости товарного знака любой корпорации или же предприятия.

Результат оценки товарного знака

Выполненная нашими профессионалами оценка товарного знака приносит заинтересованной стороне множество преимуществ. После завершения подобной оценки наши специалисты создают соответствующую отчетную документацию, указывая рыночную стоимость конкретного знака. Составляется такая документация с учетом действующих норм или же требований законодательства. Соответственно, она имеет абсолютную правовую силу и может быть использована в любых инстанциях. Подобные отчеты необходимы для реализации знака или же определения нанесенного недобросовестными пользователями ущерба.

Заключительный отчет, составленный сотрудниками нашего центра содержит в себе массу полезной и даже необходимой информации. В такой документации указываются исчерпывающие данные о заказчике, также как и информация о самом оценщике. Кроме этого описаны использованные стандарты процедуры оценки, специфичность бизнес-деятельности предприятия. Важным моментом является профессиональный анализ рынка. Например, если выполняется оценка товарного знака в Москве, то в документации приводится исчерпывающий обзор столичного рынка. Также приводится исчерпывающая информация о финансово-хозяйственной деятельности компании.

Виды оценки товарного знака

Существует несколько методик проведения оценки товарных знаков. Прежде всего необходимо отметить затратный способ. Такая экспертиза подразумевает определение точного количества вложений, которые ушли на создание знака. При этом специалисты нашего центра учитывают все финансовые средства, выделенные на создание дизайна, маркетинговые цели или же иные затраты, в том числе и расходы на патентное бюро. Благодаря подобной процедуре определяется точная сумма, потраченная на товарный знак. Сравнительный метод применяется, когда экспертам удается найти аналог существующего товарного знака. Для подобного сравнения специалисты центра используют расценки, зафиксированные владельцами аналогичных товарных знаков. После получения подобной информации определяется общая стоимость знака и фиксируется в соответствующей документации.

Основным же считается оценка товарного знака доходным подходом, который позволяет специалистам определить наиболее точную рыночную стоимость знака. Основным подходом данного метода является определение объема выгод для потенциального владельца товарного знака, если он примет решение о его покупке. Для этого профессионалы центра определяют получаемую предприятием-владельцем знака в момент проведения оценки финансовую отдачу. Также рассчитывается экономический эффект товарного знака. Кроме этого задачей экспертов является спрогнозировать будущие денежные потоки. Вообще методика оценки товарных знаков зависит от конкретного случая, задачи заинтересованной стороны и профиля предприятия.

Преимущества оценки товарного знака

Рыночная оценка товарного знака принесет владельцам множества преимуществ, которые могут иметь важнейшее значение, если потребуется выполнение различных операций. Благодаря профессиональной команде нашего экспертного центра, заинтересованный заказчик сумеет сэкономить время. А стоимость услуги по оценке товарного знака у нас наиболее доступная. Мы работаем на основе договорной документации и ни при каких обстоятельствах не нарушаем оговоренные сроки. Любой товарный знак как объект оценки, требует особого подхода и профессионализма. Поэтому подобной работой в нашем центре занимаются лишь высококвалифицированные специалисты, гарантирующие качественное выполнение возложенных на них задач. С каждым заказчиком они работают индивидуально, учитывая специфику их бизнес-деятельности. За многолетний период работы нашему центру удалось разработать собственные механизмы по выполнению оценки товарных знаков, помогающие ускорить процесс и добиться желаемой для заказчиков результативности.

Чтобы заказать оценку в Москве и Московской области, а также в различных регионах России звоните:

Телефон:
+7 (495) 668-64-79

E-mail:
info@sud-ocenka.ru

Центр независимой оценки