
Оценка товарного знака
Интеллектуальная собственность для любой компании или же предприятия имеет особую ценность. Одной из разновидностей подобной собственности считается товарный знак. Именно он придает товару отличительный вид, чтобы конечный потребитель сумел опознать его и запомнить. Поэтому именно от него зависит, насколько высокими будут процентные показатели продаж, а соответственно и прибыль предприятия. Следовательно, представители предприятий стараются сделать их наиболее узнаваемыми, не жалея ресурсов для раскрутки.
Назначение оценки товарного знака
Любой товарный знак имеет такую же рыночную стоимость, как разные активы. Поэтому необходимо провести оценку данного интеллектуального продукта, определив его реальную стоимость. Для этого потребуются документы для оценки товарного знака, которые должен предоставить квалифицированным оценщикам заинтересованный заказчик. Также подобная оценка может потребоваться для его продажи, для введения в общий актив компании или же иных целей.
Нередко данную услугу заказывают с целью передачи товарного знака для франчайзинга. Эффективным оценка и с целью привлечения инвесторов. Бывают случаи несанкцированного использования товарных знаков. В подобных ситуациях оценка позволяет выявить размер ущерба, нанесенного мошенниками. Также оценка требуется руководству компаний чтобы принять эффективные управленческие решения.
Процедура оценки товарного знака
Затратный подход к оценке товарного знака всегда оправдан, так как подобные вложения принесут в ближайшем будущем ощутимые результаты. Поэтому задаваясь вопросу — зачем нужна оценка товарного знака, необходимо подумать о перспективе и выгоде, которую принесет данная процедура для бизнеса. Любой метод оценки товарного знака предусматривает прежде всего предоставление заинтересованной стороной необходимой информации о предприятии. Процедура начинается с беседы, во время которой профессионалы нашего центра уточняют данные о владельце, узнают особенности производственного процесса и специфике выпускаемых товаров. Важно, чтобы наши специалисты получили исчерпывающие данные о товарном знаке, расходах на его поддержку. Также они всегда интересуются ближайшим пятилетним бизнес-планом компании.