Центр независимой оценки

Независимая оценочная компания

Оценка офисного помещения

Оценка офисного помещения

Оценка офисного помещения – очень специфическая задача, качественно с которой могут справиться только настоящие профессионалы. Это комплекс определенных мероприятий, направленных на то, чтобы оценить офисные сооружения, исходя из их особенностей и других моментов, влияющих на окончательный результат.

Зачем проводится оценка офисных помещений

Оценка офисной недвижимости может осуществляться с различными целями. Многое зависит от особенностей условий использования офиса. Оценка чаще всего производится в следующих случаях:

  • Для того, чтобы внести недвижимость в качестве возможного взноса, характеризующего уставной капитал;
  • Оценка необходима для дальнейшей реализации имущества. Чаще всего это наблюдается при заключении сделок купли-продажи;
  • Для того, чтобы использовать офисное помещение в качестве залога кредитору. В этом случае шанс получения кредита увеличивается;
  • Для возможного привлечения, как внутренних инвестиций, так и зарубежных;
  • Оценка помещений может понадобиться при их страховании;
  • Для того, чтобы оптимизировать налоги;
  • При переходе организации, компании на МСФО.

Безусловно, оценка может осуществлять и в других случаях, выше были указаны самые распространенные из них.

Особенности оценки офисных помещений

Методы оценки могут в сильной степени отличаться друг от друга. Выбранный способ оценки определяется особенностями недвижимости, ее предназначения и преследуемых целей. Самым распространенным вариантом оценки является классический метод. Основная направленность данного способа, использующегося для оценки, заключается в определении рыночной стоимости, исходя из ключевых особенностей, которые сложились на текущий момент времени. Необходимо отметить тот факт, что рыночная стоимость – очень важный показатель, который всегда используется при расчетах оценки подобного характера.

Оценка может быть выполнена, как одним способом, так и несколькими сразу. В последнем случае метод является комбинированным. Из основных подходов, которые используются при оценке, можно выделить сравнительный, затратный и доходный. Каждый из вышеперечисленных подходов имеет свои особенности и преимущества. Далеко не всегда один и тот же метод оценки можно эффективно использовать для решения одной и той же задачи.

Сравнительный подход, используемый при оценки, заключается в сравнении различных вариантов друг с другом, чтобы определиться с оптимальной стоимостью.

Цены на оценку офиса

Название услугиСрокиСтоимость
Независимая оценка стоимости офисаот 2 днейот 5000 руб.
Судебная оценка стоимости офисаот 5 днейот 15000 руб.

Чтобы заказать оценку звоните:

Телефон: +7 (495) 668 64 79

Какие документы нужны для оценки офиса

Лицу, которое хочет заказать оценку недвижимости в Москве, необходимо представить следующий пакет документов:

  1. Технический паспорт из БТИ;
  2. Документы, которые будут доказывать право собственности на данную недвижимость;
  3. Разрешение на возможность выполнения перепланировки;
  4. Документы, в которых будет представлена вся информация по поводу обременений;
  5. Документы, касающиеся балансовой стоимости и оплаты за услуги ЖКХ;
  6. Сметная документация, в которой будут указаны все особенности, касающиеся выполнения ремонтных работ.

В зависимости от особенностей конкретной ситуации для оценки могут потребоваться и другие документы.

Факторы, влияющие на размер оценочной стоимости офиса

Из основных факторов, влияющих на размер оценочной стоимости, необходимо выделить следующие:

  • Год постройки данного помещения. Если данное помещение было возведено относительно недавно, его стоимость будет намного больше того помещения, которое было возведено несколько лет назад. Безусловно, необязательно приобретать недвижимость, которой всего несколько лет. Есть и старые помещения, которые имеют хорошее состояние. Это позволит сэкономить неплохие финансовые средства и потратить их в другое русло;
  • Место размещения недвижимости имеет также очень важное значение при определении оценочной стоимости. Если район, в котором находится данная недвижимость, отличается своей развитой инфраструктурой, стоимость помещения будет намного больше того, в котором инфраструктура хуже;
  • При оформлении и оценки необходимо обратить свое внимание на правильность заполнение и наличие всех юридических документов. Очень важно убедиться в том, что именно данное лицо является единственным владельцем данного имущества, чтобы в дальнейшем не возникло никаких неприятных моментов. При нарушении оформления юридических документов, в дальнейшем стоимость данной недвижимости может уменьшиться в несколько раз. Также рекомендуется убедиться в том, что именно на это офисное помещение не наложен арест либо другой вид обременения;
  • На стоимость недвижимости влияние оказывают такие моменты, как наличие автомобильной парковки, охраны, наличие и особенности используемых технических средств охраны, высокоскоростных лифтов, оснащенность помещения различными телекоммуникационными и инженерными сооружениями, особенности ремонтных работ и многое другое;
  • Особое внимание при проведении оценки здания уделяется конструктивным характеристикам, которые должны соответствовать всем нормам и обеспечивать тем самым безопасность объекта. Кроме того, в зависимости от будущих целей использования недвижимости, стоит обратить внимание на планировку и отделку внутренних помещений.

Где заказать оценку офисной недвижимости в Москве

Лучше всего заказать оценку офисной недвижимости у хороших и опытных профессионалов, которые давно занимаются деятельностью подобного характера. Для этого можно пообщаться на соответствующих форумах, изучить всю важную информацию, касающуюся оценки, в Интернете и многое другое.

Наши преимущества

У нас работают опытные эксперты по оценке стоимости.

Вся процедура займёт небольшое количество времени. Сотрудники не затягивают процесс, он организован на высшем уровне.

Специалисты смогут справиться с любыми задачами.

Предоставляется широкий спектр услуг, в том числе осуществляется оценка объектов недвижимости для наследства.

  • Вы получите исключительно достоверные данные по оценке стоимости.
  • Осуществляется проверка, исключается возможность возникновения ошибки.
  • Услуги по оценке предлагаются по привлекательной стоимости.

Необходимая информация для назначения судебной оценки

  1. Для предоставления в Ваш адрес информационного письма, просим направить на наш электронный адрес info@sud-ocenka.ru следующие данные:
    – Наименование суда и номер дела;
    – Кто истец и ответчик;
    – Какой спор разрешается;
    – Какие вопросы хотели бы разрешить (хотя бы ориентировочные).На основании этих данных, мы направим в Ваш адрес информационное письмо для предоставления в суд с указанием стоимости и сроков, а также экспертов, которые могут быть привлечены для проведения данного вида оценочных экспертиз.Также к письму будут приложены все необходимые документы организации и экспертов для проведения данного вида оценки.
  2. При получении информационного письма с документами экспертов и организации, с указанными сроками производства оценки и ее стоимости, Вы должны распечатать данные документы и приложить к ходатайству о назначении оценки в нашу организацию и предоставить их в суд.
  3. При удовлетворении ходатайства судом о назначении судебной экспертной оценке в нашу организацию, суд вынесший определение, направляет в наш адрес материалы дела с Вашими доказательствами и документами для производства судебной экспертизы.
  4. Оплата, возложенная судом на одну из сторон, либо на обе стороны, производится на расчетный счет нашей организации или на депозит суда.
  5. По получению из суда определения о назначении судебной оценки, наша организация приступает к исполнению ее производства.
  6. После проведенной судебной экспертной оценки, экспертиза и материалы дела нами возвращаются в суд.

Для того, чтобы провести оценку в судебном порядке, необходимо заполнить ходатайство (заявление) о назначении оценки приведенное ниже.
Скачать образец ходатайства о назначении оценочной экспертизы.

Как воспользоваться нашими услугами?

Первоначально вам нужно позвонить нам
по номеру +7 (495) 668 64 79

Специалисты ответят на вопросы
и примут заявку

В течение короткого времени будет подготовлена процедура и сотрудники приступят к работе.

Вам так же может быть интересно