info@sud-ocenka.ru | +7(495) 668-64-79 | Заказать экспертизу

+7(495) 668-64-79

План узнаваемости бренда

Опубликовано Фев 15, 2018

План узнаваемости бренда

Выбирая какой-либо товар потребитель в первую очередь обращает внимание на то, каким производителем он был изготовлен.

И, конечно, он отдаст предпочтение уже знакомой и надежной торговой марке. Рассмотрим, как добиться того, чтобы название нужного бренда всегда было узнаваемым.

Узнаваемость бренда заключается в том, что потребитель легко его вспоминает и, совершая покупки, узнает товар этого производителя среди множества подобных. При этом, именно наличие этого бренда влияет на его желание приобрести товар. При возникновении в памяти покупателя названия торговой марки у него одновременно у него в голове появляется ранее полученная рекламная информация о качестве этого товара и других его особенностях.

Кроме того, неразрывная связь бренда и его продуктов определяет целевую аудиторию. Таким образом, популярность бренда влияет на конкурентоспособность и на дальнейшее развитие производства. Чем более узнаваемый бренд, тем больше объем продаж и ощутимее прибыль.


Цены на оценку плана узнаваемости бренда

Независимая оценка плана узнаваемости бренда Проведение оценки плана узнаваемости бренда от 20000 рублей

В основе узнаваемости бренда лежит грамотная маркетинговая стратегия, благодаря которой он может стать супер популярным для целевой аудитории. Для этого необходима длительная и плодотворная работа по следующим позициям:

  • стимулирование продажи, используя все возможные способы
  • создание прочной ассоциативной и моральной взаимосвязи потребителя и бренда
  • увеличение объема контактов бренда с целевой аудиторией
  • усиление положительных особенностей марки.

Все это выполняется при помощи маркетинговых инструментов, а именно, рекламы и PR. Некоторые производители привлекают для усиления узнаваемости бренда известных личностей, а также устраивают широкомасштабные мероприятия, которые становятся популярными во всем мире.

Существуют определенные показателя, по которым можно определить, насколько популярен тот или иной бренд. Показатель уровня популярности в настоящий момент считается отправной точной для дальнейшего развития в нужном направлении.

План узнаваемости рында ориентируется на следующие показатели:

  • Top of mind говорит о том, что данный бренд прочно укоренился в сознании потребителя. Случается, что его название возникает в памяти, при одном упоминании о товаре. Этот показатель присущ для компаний, являющихся лидерами рынка.
  • Знание без подсказки — узнав лишь товарную категорию, потребитель в состоянии вспомнить название торговой марки.
  • Знание с подсказкой. Это наиболее низкий уровень узнаваемости. Возможность вспомнить название торговой марки возникает только при виде логотипа упаковки или других особенностей данного бренда.
  • План узнаваемости бренда может значительно быстрее достичь своей цели при широком использовании рекламы. Как известно, чем больше потребитель получает информации, тем вероятнее, что он купит именно этот товар. Именно грамотно поставленная реклама является определяющим фактором в принятии решения приобрести определенный товар. Бренду, проявляющему заботу о своей популярности, как правило, человек доверяет больше, не опасаясь получить некачественный товар.

Помимо рекламы для достижения успеха в узнаваемости бренда необходимо позиционировать товар для своих потенциальных клиентов, задействовав для это самые разные каналы.

Одним из таких каналов, имеющих самую многочисленную аудиторию является всемирная сеть. Здесь можно не только позиционировать свою марку, но и получить множество отзывов от потребителей, уже совершивших покупки. А реальные покупатели всегда вызывают особое доверие.

Не стоит забывать и о стратегии развития. Это означает следующее:

  • постоянное обновление продукции
  • поиск потенциальных покупателей
  • новые технологии.

При использовании правильной стратегии развития можно добиться самых высоких результатов и сделать бренд своего производства одним из самых узнаваемых в мире. Чтобы избежать в дальнейшем необходимости доказывать принадлежность бренда именно вашему предприятию, его необходимо своевременно зарегистрировать.